Цель тренинга - приобретение навыка работы с клиентом таким образом, чтобы клиент захотел вернуться вновь.
Ведет Ксения Кондратьева - кризисный психолог, в сфере услуг и сервиса более 15 лет.
Тренинг подойдет администраторам и мастерам салонов красоты, парикмахерских, массажных салонов, фитнес-центров и т.п.
Что это даст?
Работодателю: - Увеличение LTV, который напрямую влияет на доход (чем больше у компании постоянных покупателей, тем он выше) - Сарафанное радио. Клиенты, которым оказали высокий уровень сервиса, с большой вероятностью расскажут о вас другим. - Высокий уровень сервиса мотивирует людей оставлять отзывы и рассказывать о вас в соцсетях, это создает положительную репутацию компании. А репутация в наше время играет очень важную роль.
Сотруднику: - Увеличение заработной платы - Уверенность в себе, как в специалисте
Тренинг проходит каждый месяц в школе массажистов "Тепло" по адресу ул. Пушкинская, 227 (дату уточняйте в сообщениях).