Тренинг "Душевный сервис"

5500,00
р.
Цель тренинга - приобретение навыка работы с клиентом таким образом, чтобы клиент захотел вернуться вновь.

Ведет Ксения Кондратьева - кризисный психолог, в сфере услуг и сервиса более 15 лет.

Тренинг подойдет администраторам и мастерам салонов красоты, парикмахерских, массажных салонов, фитнес-центров и т.п.

Что это даст?

Работодателю:
- Увеличение LTV, который напрямую влияет на доход (чем больше у компании постоянных покупателей, тем он выше)
- Сарафанное радио. Клиенты, которым оказали высокий уровень сервиса, с большой вероятностью расскажут о вас другим.
- Высокий уровень сервиса мотивирует людей оставлять отзывы и рассказывать о вас в соцсетях, это создает положительную репутацию компании. А репутация в наше время играет очень важную роль.

Сотруднику:
- Увеличение заработной платы
- Уверенность в себе, как в специалисте

Тренинг проходит каждый месяц в школе массажистов "Тепло" по адресу ул. Пушкинская, 227 (дату уточняйте в сообщениях).

Продолжительность - 6 часов
Made on
Tilda